Часто задаваемые вопросы
ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ?
Билеты можно приобрести:
1. на сайте https://www.bashopera.ru/
2. Касса театра +7 (347) 272-77-12 Ежедневно 09.00 до 19.30
Ильина Вера Геннадьевна - 8987-490-62-31
Башарова Лилия Шарифулловна - 8917-453-95-01
3. Отдел по работе со зрителями +7 (347) 273-84-72:
Омонова Ирина Рахмоналиевна – 8987-248-45-55
Шафикова Лилия Минисламовна – 8919-156-77-73
Лугина Татьяна Дмитриевна 8917-755-17-19
С КАКОГО ВОЗРАСТА РЕБЁНКУ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕТАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ?
Отдельный билет требуется для зрителя с 3-х лет, если не занимает отдельного места.
ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛИ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТОВ?
- Участники специальной военной операции из Республики Башкортостан и члены их семей (супруги, дети, родители), а также семьи погибших (умерших) граждан Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, могут получить билеты со скидкой 100 % на мероприятия Башкирского государственного театра оперы и балета.
На каждое мероприятие выделяется не более шести мест
Для получения бесплатного билета заявителю необходимо:
1. Выбрать интересующее мероприятие на сайте театра https://www.bashopera.ru/
2. Забронировать места в зрительном зале, позвонив по телефону +7 (347) 272-77-12 (ежедневно с 09:00 до 19:30).
3. Не позднее чем за одну неделю до мероприятия необходимо лично обратиться с полным пакетом документов, подтверждающих льготу, для получения забронированных билетов в кассу театра по адресу: г. Уфа, ул. Ленина, 5/1 (ежедневно с 09:00 до 19:30).
Предоставление скидки участникам СВО и членам их семей оформляется в кассе театра при предоставлении базового документа - справки гражданина, призванного по мобилизации, или контрактника, а также соответствующих документов членов их семей.
Скидки не распространяются на арендные (проводимые сторонними организациями), гастрольные, премьерные и фестивальные спектакли.
-Лица с ограниченными возможностями здоровья могут приобретать билеты по специальной цене. Скидка 50% на один билет (на одно мероприятие) предоставляется на основании документа, подтверждающего факт установления инвалидности. Сопровождающее лицо приобретает билет на общих основаниях.
Скидки не распространяются на арендные (проводимые сторонними организациями), гастрольные, премьерные и фестивальные спектакли.
Чтобы выбрать удобные места в зале, приобрести льготный билет на спектакль и получить необходимые разъяснения, Вам необходимо связаться с кассой театра по телефону +7 (347) 272-77-12
- Дети из многодетных семей имеют право на скидку 50% на детские музыкальные сказки, оперные спектакли, музыкальные гостиные при предъявлении удостоверения (в том числе электронное) многодетной семьи. Родители (сопровождающие лица), не относящиеся ни к одной из льготных категорий, приобретают билеты на общих основаниях.
К членам семьи относятся: супруг(а), родители (усыновители), дедушка, бабушка, отчим, мачеха нетрудоспособного возраста, несовершеннолетние дети, а также дети до 23 лет, обучающиеся по очной форме.
Важное условие: билеты предоставляются при наличии свободных мест в зале.
НУЖНО ЛИ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
- Билет рекомендуется распечатать.
При отсутствии такой возможности:
1. Переведите устройство в режим «Светлый экран».
2. Убедитесь, что на экране четко виден штрих-код или QR-код для корректного сканирования.
3. Предъявите при входе электронную версию в формате файл PDF,не допускается скриншот электронного билета (фото экрана устройства).
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПУШКИНСКОЙ КАРТОЙ ?
Купить билеты на спектакли Пушкинской картой можно только онлайн на сайте https://www.bashopera.ru/ или на сайтах операторов
Билетом, купленным по «Пушкинской карте», может воспользоваться только владелец карты. Передача данных билетов третьим лицам запрещается!
При входе в театр просим вас:
1. Предъявить документ, удостоверяющий личность.
В случае несовпадения данных указанных в билете с документом, зритель на спектакль не допускается, возврат денежных средств за билет не производится!
2. Перевести устройство в режим «Светлый экран».
3. Убедитесь, что на экране четко виден штрих-код или QR-код для корректного сканирования.
4. Предъявите при входе электронную версию в формате файл PDF,не допускается скриншот электронного билета (фото экрана устройства).
ЗА СКОЛЬКО МИНУТ НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ В ТЕАТР?
- Центральные двери театра и вход в зрительские фойе открываются за час до начала спектакля.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНЁН, ЗАМЕНЁН ИЛИ ПЕРЕНЕСЁН?
- При отмене мероприятия: средства за билеты, купленные на официальном сайте театра, возвращаются автоматически. Билеты, приобретенные в других пунктах продаж, подлежат возврату по месту их покупки.
- При переносе или замене мероприятия: зритель может сдать билет и получить полную стоимость обратно. Возврат также осуществляется по месту приобретения билета.