Участникам СВО и их семьям
Посетителям

Часто задаваемые вопросы

ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ?

Билеты можно приобрести:

1. на сайте https://www.bashopera.ru/

2. Касса театра +7 (347) 272-77-12 Ежедневно 09.00 до 19.30

Ильина Вера Геннадьевна - 8987-490-62-31

Башарова Лилия Шарифулловна - 8917-453-95-01

3. Отдел по работе со зрителями +7 (347) 273-84-72:

Омонова Ирина Рахмоналиевна – 8987-248-45-55

Шафикова Лилия Минисламовна – 8919-156-77-73

Лугина Татьяна Дмитриевна 8917-755-17-19

 

С КАКОГО ВОЗРАСТА РЕБЁНКУ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕТАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ?

Отдельный билет требуется для зрителя с 3-х лет, если не занимает отдельного места.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЛИ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТОВ?

- Участники специальной военной операции из Республики Башкортостан и члены их семей (супруги, дети, родители), а также семьи погибших (умерших) граждан Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, могут получить билеты со скидкой 100 % на мероприятия Башкирского государственного театра оперы и балета.
На каждое мероприятие выделяется не более шести мест

Для получения бесплатного билета заявителю необходимо:
1. Выбрать интересующее мероприятие на сайте театра https://www.bashopera.ru/

2. Забронировать места в зрительном зале, позвонив по телефону +7 (347) 272-77-12 (ежедневно с 09:00 до 19:30).
3. Не позднее чем за одну неделю до мероприятия необходимо лично обратиться с полным пакетом документов, подтверждающих льготу, для получения забронированных билетов в кассу театра по адресу: г. Уфа, ул. Ленина, 5/1 (ежедневно с 09:00 до 19:30).

 

Предоставление скидки участникам СВО и членам их семей оформляется в кассе театра при предоставлении базового документа - справки гражданина, призванного по мобилизации, или контрактника, а также соответствующих документов членов их семей.

Скидки не распространяются на арендные (проводимые сторонними организациями), гастрольные, премьерные и фестивальные спектакли.

-Лица с ограниченными возможностями здоровья могут приобретать билеты по специальной цене. Скидка 50% на один билет (на одно мероприятие) предоставляется на основании документа, подтверждающего факт установления инвалидности. Сопровождающее лицо приобретает билет на общих основаниях.

Скидки не распространяются на арендные (проводимые сторонними организациями), гастрольные, премьерные и фестивальные спектакли.

Чтобы выбрать удобные места в зале, приобрести льготный билет на спектакль и получить необходимые разъяснения, Вам необходимо связаться с кассой театра по телефону +7 (347) 272-77-12

- Дети из многодетных семей имеют право на скидку 50% на детские музыкальные сказки, оперные спектакли, музыкальные гостиные при предъявлении удостоверения (в том числе электронное) многодетной семьи. Родители (сопровождающие лица), не относящиеся ни к одной из льготных категорий, приобретают билеты на общих основаниях.

К членам семьи относятся: супруг(а), родители (усыновители), дедушка, бабушка, отчим, мачеха нетрудоспособного возраста, несовершеннолетние дети, а также дети до 23 лет, обучающиеся по очной форме.

Важное условие: билеты предоставляются при наличии свободных мест в зале.

 

НУЖНО ЛИ РАСПЕЧАТЫВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?

- Билет рекомендуется распечатать.

При отсутствии такой возможности:

1.    Переведите устройство в режим «Светлый экран».

2.    Убедитесь, что на экране четко виден штрих-код или QR-код для корректного сканирования.

3.    Предъявите при входе электронную версию в формате файл PDF,не допускается скриншот электронного билета (фото экрана устройства).

 

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПУШКИНСКОЙ КАРТОЙ ?

Купить билеты на спектакли Пушкинской картой можно только онлайн на сайте https://www.bashopera.ru/ или на сайтах операторов

Билетом, купленным по «Пушкинской карте», может воспользоваться только владелец карты. Передача данных билетов третьим лицам запрещается!

При входе в театр просим вас:

1.    Предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае несовпадения данных указанных в билете с документом, зритель на спектакль не допускается, возврат денежных средств за билет не производится!

2.    Перевести устройство в режим «Светлый экран».

3.    Убедитесь, что на экране четко виден штрих-код или QR-код для корректного сканирования.

4.    Предъявите при входе электронную версию в формате файл PDF,не допускается скриншот электронного билета (фото экрана устройства).

 

ЗА СКОЛЬКО МИНУТ НАЧИНАЮТ ПРОПУСКАТЬ В ТЕАТР?

- Центральные двери театра и вход в зрительские фойе открываются за час до начала спектакля.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СПЕКТАКЛЬ ОТМЕНЁН, ЗАМЕНЁН ИЛИ ПЕРЕНЕСЁН?

- При отмене мероприятия: средства за билеты, купленные на официальном сайте театра, возвращаются автоматически. Билеты, приобретенные в других пунктах продаж, подлежат возврату по месту их покупки.

- При переносе или замене мероприятия: зритель может сдать билет и получить полную стоимость обратно. Возврат также осуществляется по месту приобретения билета.


Партнеры