Давайте познакомимся: гастроли Чувашского государственного театра оперы и балета

1 июня 2013 года

Обменные гастроли «Мосты дружбы»

8 июня, начало в 18 часов

«Лолита» — произведение о большой трагической любви, о любви человека с «первого, последнего и извечного взгляда полюбившего». Это высокая трагедия, и нельзя исчерпать своим толкованием всю глубину чувств. Чувашский театр оперы и балета предлагает окунуться в таинственный мир Владимира Набокова, прочувствовать музыку, испытанную временем. Остановится на время и задуматься о красоте, ненависти… о любви!

9 июня, начало в 12 часов

«Хрустальный башмачок, или сказка о Золушке» — музыкальный спектакль, в основе которого лежит волшебная сказка Шарля Перро «Золушка». Эта история знакома всем с детства, любят ее и ребята, и взрослые. Музыку нам подарил советский итальянец Антонио Спадавеккиа.

Добрая сказка Шарля Перро о Золушке с замечательной музыкой — подлинное украшение репертуара Чувашского государственного театра оперы и балета.

Вечер одноактных балетов

9 июня, начало в 18 часов

«Вальпургиева ночь» Шарля Гуно — это балетная сцена из оперы «Фауст», которая уже более ста лет существует в качестве самостоятельного балета. Многие постановщики обращались к этому произведению. Данил Салимбаев, хореограф из Петербурга, превратил этот балет в светлую зарисовку, в балет-фантазию с графически точными мизансценами, безумными поддержками и воздушной хореографией.

Чёткая номерная структура балета, красочность декораций и костюмов — всё это создало зрелищную картину с претензией на имперский балет. Художник-постановщик Варвара Чувина, глубоко прочувствовав замысел балетмейстера, создала сказочные костюмы лесных духов и нимф, волшебные декорации сказочного леса.

В основу балета «Нунча» положена история из «Сказок об Италии» Максима Горького. Балет более эмоционален, чем первоисточник. «Нунча» Горького по-южному томна, живописна — «Нунча» Ламбова крайне эмоциональна и фрейдистски-психологична. Ламбов потрясающе инструментовал партитуру, раскрыв возможности всех групп оркестра, доводя напряжение до предела.

Декорации Валентина Фёдорова играют очень важную роль. Ощущение Италии — томной, жаркой, пыльной, утомлённой южным солнцем. Теплый песочный цвет создал замечательный фон, на котором развернулось сражение темпераментов матери и дочери. Таким образом, противостояние Нунчи и Нины, благодаря сценическому оформлению стало более рельефным и чувственно-подвижным.

Партнеры